Заработок на статьях.
Мы уже рассмотрели несколько систем по заработку. На каждом таком проекте есть оплачиваемые задания, некоторые из которых мы тоже посмотрели. Среди таких заданий есть раздел – написание статей. Данный вид заработка самый интересный (на мой взгляд) так как он полностью лишен автоматизма (можно использовать, конечно, синонимайзеры и прочие подобные программы, но текст получится «не живой», бессмысленный и много вам за него не дадут.) и позволяет проявить ваши творческие способности.
Способы написания статей.
Есть три основных способа написания статей – копирайтинг, рерайтинг и перевод.
- Рерайтинг – переделывание готового
текста. То есть вам дается или вы находите сами, какой либо текст и
меняете его используя перестановку слов в предложениях, замену слов
синонимами, перестановка предложений и абзацев. В итоге получается такой
же текст, как и источник, но для поисковых систем он будет уникальным.
- Копирайтинг – пересказ с нескольких
источников. Копирайтинг текстов происходит следующим образом – вы изучаете материалы,
на какую либо тему, а потом пишете свою статью, используя полученную
информацию.
- Перевод – перепечатка текстов на
иностранных языках. Если вы владеете тем или иным иностранным языком, то
находите на зарубежном сайте статью и переводите ее. Можно и не владеть
языками – используете программу - переводчик, и после машинного перевода
оптимизируете текст под человеческий вид.
Способы заработка на статьях.
На некоторых системах по заработку в интернете есть задания по написанию статей, на более успешных проектах, таких как Wmzona и Wmmail есть свои биржи статей, на которых вы можете выложить свои уже написанные статьи на продажу. Данные проекты подойдут как писателю-новичку (нет очень жестких требований к тексту), так и акуле пера. Обычно цена за 1000 знаков начинается с 30 центов, если оплата, ниже – не стоит браться за такое задание. Оптимальная цена для заказных статей и готовых – 40-60 центов за 1000 знаков, все зависит от востребованности вашего материала, качества статьи и других параметров.
Но наряду с системами по заработку есть и специализированные проекты, которые только и занимаются продажей и покупкой статей. На таких проектах требования к вашему тексту будут жестче, часто могут возвращать текст на доработку, но и вознаграждение побольше. Кроме того, на них вы не сразу получите доступ к бирже статей – сначала надо доказать, что вы хороший писатель. Это можно сделать выполнив несколько заказных статей (заданий) – обычно это 10 статей.
Наиболее известные системы по заработку на статьях в интернете – это Advego и Etxt. На обеих площадках можно как писать статьи на заказ, так и продавать уже готовые статьи. На таких проектах цена начинается с 60 центов за 1000 знаков, но вас попросят писать только высококачественные статьи, а для этого надо тренироваться.
Качество ваших статей.
Что бы ваши материалы имели спрос, вам необходимо писать только качественные тексты. Критерии качества:
- Уникальность. Если ваши тексты скопированы с других ресурсов или претерпели ничтожные изменения, то они будут иметь низкую уникальность и заказчик у вас их не купит. Для проверки уникальности используйте специальные программы – Advego Plagiatus/
- Грамотность. Если вы будете допускать в тексте грамматические и пунктуационные ошибки, не будете обращать внимания на опечатки, то ваш текст сочтут низкокачественным, а вас малограмотным халявщиком. Для проверки грамотности используйте учебник русского языка и MSWord.
- Логичность структуры и осмысленность. Статья должна иметь начало, основную часть и заключение. Вы не пишете детективный роман, – ни каких внезапных поворотов сюжета, обрывов одного текста и начало нового. Все должно плавно переходить из одного в другое. Статья должна быть одним целым, нельзя одновременно писать на разные темы – котлеты отдельно, мухи отдельно. Побольше читайте художественной литературы – учитесь строить свою речь.
Помните вы – писатель, а не машина по набиванию текстов. Подходите к делу с душой, постарайтесь рассмотреть, описываемую вами тему, с нескольких сторон. Найдите возможные проблемы, плюсы и минусы. Если заказчики будут видеть, что каждый ваш текст имеет изюминку, стиль, то рано или поздно вас заметят, и вы будете получать уже гораздо более большие деньги. Сначала вы делаете себе имя (портфолио, список ваших работ), а затем имя работает на вас!